г.Новосибирск, ул.Богдана Хмельницкого 128

«19» мая 2014 г.                                                                                              

«УТВЕРЖДАЮ»

                                                                     Генеральный директор ООО «КлондайкАвто»

__________________________ Кошкин И.И.

Правила и условия программы лояльности "Клубная Сервисная Карта"

Настоящий документ определяет правила, порядок организации и условия программы лояльности "Клубная Сервисная Карта" с применением карты в ООО "КлондайкАвто" и компаниях партнерах ООО "Автолига", ООО "УАЗ Центр".

1. Общая информация

1.1. ООО «КлондайкАвто», именуемое в дальнейшем «Организатор», осуществляет выпуск собственных Карт Клиента программы «Клубная Сервисная Карта», собственником которых является Организатор.

1.2. Для целей настоящей программы, Карта Клиента является идентификационным документом, подтверждающим право на получение скидок на сервисных станциях ООО "КлондайкАвто", ООО "Автолига" и ООО "УАЗ Центр". Реализация работ с применением Карт Клиента подразумевает снижение их цены в рамках конкретного заказ-наряда и определяет цену работ.

1.3. Настоящие Правила являются публичной офертой в соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

1.4. Настоящие Правила и условия программы лояльности «Клубная Сервисная Карта» регулируют основные положения и условия её функционирования.

2. Термины и определения, используемые в программе лояльности «Клубная Сервисная Карта»:

Анкета - регистрационная форма, содержащая персональные данные клиента и согласие на их обработку, и использование. Подписанная анкета является основанием для регистрации физического лица для участия в Программе.

Владелец Карты Клиента - любое физическое лицо, достигшее совершеннолетия, и согласное с настоящими правилами пользования, определёнными настоящим документом.

Карта Клиента – дисконтно-бонусная карта программы лояльности «Клубная Сервисная Карта» является идентификационным документом, подтверждающим право на получение скидок в соответствии с номиналом карты и условиями программы лояльности «Клубная Сервисная Карта» определёнными настоящим документом.

Накопительный счёт – счёт Карты Клиента участника программы, на котором автоматически ведётся учёт суммы сделанных покупок.

Организатор - ООО «КлондайкАвто» и его уполномоченные представители (ООО "УАЗ Центр", ООО "Автолига"), которые обладают исключительными правами по управлению и развитию программы лояльности «Клубная Сервисная Карта».

Программа лояльности «Клубная Сервисная Карта» определяет условия предоставления клиентам индивидуальных скидок на оплату товаров и услуг на сервисной станции, а также других специальных предложений.

Правила программы «Клубная Сервисная Карта» регулируют основные положения и условия её функционирования.

Пороговая сумма – это накопительная сумма, при достижении которой изменяются значения предоставляемых размеров скидки по Карте Клиента.

Скидка - предоставляемая на основании Карты Клиента программы «Клубная Сервисная Карта» равна номиналу карты и зависит от общей суммы покупок, совершенных Владельцем Карты Клиента, и рассчитывается в индивидуальном порядке. Порядок предоставления скидок по Картам Клиента определён настоящим документом.

3. Правила участия

3.1. Участие в Программе «Клубная Сервисная Карта» индивидуально. Участником может стать любое физическое лицо, достигшее совершеннолетия, и согласное с настоящими правилами Программы и условиями пользования Картой Клиента.

3.2. Вступление в программу «Клубная Сервисная Карта» и получение Карты Клиента номиналом 5% является бесплатным. Карта клиента выдается при первом посещении сервисной станции.

3.3. Для получения Карты Клиента программы «Клубная Сервисная Карта» клиент обязан заполнить Анкету и расписаться в ней, что означает согласие с настоящим Правилами.

3.4. В Анкете клиент указывает следующие сведения:

·         ФИО

·         Дата рождения

·         Номер мобильного телефона

·         E-mail

·         Почтовый адрес

·         Марка/модель автомобиля:

·         VIN номер

3.5. Данные поля являются обязательными для заполнения. В случае не заполнения обязательных полей «Анкеты» Организатор вправе отказать клиенту в выдаче Карты Клиента программы «Клубная Сервисная Карта»

3.6. Анкета клиента может быть заполнена в Автосалонах "УАЗ Центр", "Автолига", "КлондайкАвто"

3.7. Подписывая Анкету, каждый клиент тем самым подтверждает своё согласие на использование предоставленной информации Организатором в маркетинговых и/или рекламных целях, методами, которые не нарушают действующее законодательство РФ.

3.8. В случае указания ложных (неточных, недостоверных) сведений о себе в Анкете, а также при несвоевременном изменении устаревших сведений Владелец карты самостоятельно несёт риск любых негативных последствий, связанных с такими неверными сведениями.

4. Соответствия пороговых сумм и процентов скидки:

Номинал Карты

Скидка,% от суммы покупок

Пороговая сумма для получения карты большего номинала (руб.)

5% "Silver"

5%

0

10% "Gold"

10%

25 000, 00

15% "Black"

15%*

40 000, 00

* для Владельцев карты "Black" действует скидка 30% на стоимость работ, при прохождении ТО-5, ТО-6, ТО-7, ТО-8, ТО-9, ТО-10

4.1. Максимальный размер скидки, предоставляемый владельцу Карты Клиента программы «Клубная Сервисная Карта", не может превышать 30% от суммы заказ-наряда.

4.2. Максимальная скидка на дополнительное оборудование/элементы тюнинга и на установку дополнительного оборудования/элементов тюнинга, для обладателей Карты клиента, вне зависимости от номинала карты, составляет 3%.

5. Порядок замены Карт Клиента

5.1. При обращении Владельца Карты Клиента, замена карты с меньшим номиналом на Карту Клиента с большим номиналом производится при заполнении Анкеты. При выдаче карты следующего номинала карта предыдущего номинала изымается.

Карты Клиента 5% обмениваются на 10% Карту Клиента

Карты Клиента 10% обмениваются на 15% Карту Клиента

5.2. В случае если в момент совершения покупки была превышена накопленная пороговая сумма, Карта Клиента программы «Клубная Сервисная Карта» подлежит замене на карту с большим номиналом для совершения последующих покупок.

5.3. Номинал Карты Клиента, процент скидки определяется в зависимости от пороговой суммы, номиналы карт и условия их получения определены настоящим документом

6. Порядок предоставления скидки

6.1. Скидка по карте начинает действовать со следующего заказ-наряда, после получения карты.

6.2. Карту необходимо предъявлять Мастеру приемщику до закрытия заказ-наряда. В случае, если карта не была предъявлена владельцем до момента печати кассового чека, такая покупка не может быть учтена для предоставления скидки.

6.3. Обязательным условием предоставления скидки по бонусной программе является наличие фирменной наклейки на Вашем авто.

6.4. Скидки, предоставляемые по Карте Клиента программы «Клубная сервисная карта», не суммируются с другими рекламными скидками, акциями, специальными предложениями, если иное не предусмотрено условием акции.

6.5. Скидки по Карте Клиента действуют на стоимость работ, расходных материалов, запасных частей.

6.6. Скидки предоставляются на работы при выполнении технического ремонта и  планового технического обслуживания..

6.7. Скидки распространяются на запасные части и расходные материалы, используемые при техническом ремонте и плановом техническом обслуживании.

6.8. Скидки не распространяются на восстановительные кузовные работы автомобиля

6.9. Скидка распространяется на дополнительное оборудование/элементы тюнинга, на установку дополнительного оборудования/элементов тюнинга, и  составляет 3% для обладателей Карты Клиента, вне зависимости от номинала карты (п 4.2.).

6.10. Скидка не действует на запасные части , приобретаемые в магазине.

6.11. Скидка не действует на приобретаемые автомобили.

7. Дополнительные привилегии, предоставляемые Владельцам Карты Клиента программы "Клубная Сервисная Карта"

7.1. Возможность участия в различных мероприятиях Программы «Клубная Сервисная Карта»

7.2. Поздравления к праздникам

7.3. Информирование о специальных предложениях сервисной станции "КлондайкАвто" и компаний партнёров.

7.4. Специальное предложение в рамках Программы «Клубная Сервисная Карта» - "Приведи друга"

За привлечение нового участника в Программу «Клубная Сервисная Карта» на Вашу Карту Клиента будет зачислен подарочный бонус в размере 300 рублей, на Карту Клиента Вашего "друга" также начисляется бонус 300 рублей. Срок действия бонуса 365 дней. Уведомление о начислении бонуса в виде смс-сообщения придет на номер телефона, указанный Вами при заполнении анкеты.

8. Порядок расчёта пороговых сумм для изменения номинала Карты Клиента.

8.1. Пороговые суммы являются накопительными. При расчёте пороговой суммы для оценки возможности перехода на новый уровень программы с большим номиналом скидки используется Величина накопления пороговой суммы по всем заказ-нарядам ( за исключением гарантийных заказ-нарядов и направлений на ремонт от страховых компаний), оплаченным с использованием Карты Клиента без ограничения во временном периоде. Значения пороговых сумм, определены настоящим документом.

9. Порядок проведения возврата денег за услуги или запасные части, оплаченные с использованием Клиентской Карты.

9.1. При проведении возврата денежных средств за работы или запасные части, приобретенные с использованием Карты Клиента, возврат денежных средств клиенту производится не более чем на сумму, указанную в кассовом чеке. Данная сумма будет вычтена из накопленной суммы по карте. Скидка по Карте Клиента может быть изменена, если в результате возврата, накопленная сумма стала соответствовать другому номиналу карты (п. 4).

10. Передача Карты Клиента другому лицу

10.1. Владелец Карты Клиента программы «Клубная Сервисная Карта» не может передать её по своему усмотрению другим лицам.

11. Порядок восстановления Карты Клиента в случае её утраты.

12.1. В случае утери Карты Клиента программы «Клубная Сервисная Карта» для ограничения доступа посторонних к своим персональным данным владелец должен поставить в известность Организатора. По телефону 8 (383) 233-70-70, 8 (383) 233-60-60.

12.2. Карта восстанавливается, накопления на счетах утерянной карты переносятся на новую карту. При этом утерянная карта блокируется и не может быть использована в дальнейшем.

12. Порядок работы с персональными данными клиентов

12.1. Информация, получаемая Организатором из Анкет, используется с соблюдением Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных», в том числе используется исключительно для исполнения договора розничной купли-продажи (например, для идентификации клиента при предоставлении ему скидки по карте или для восстановления утраченной карты с сохранением накоплений) и заключения новых договоров с субъектом персональных данных (предложения заключить договор купли-продажи товаров), а также для обеспечения возможности Организатора своевременно оповещать Владельца Карты Клиента о возможных изменениях условий обращения Карт Клиента, предложениях на Сервисной Станции, новых программах, проводимых Организатором, а также информировать о рекламных акциях, проводимых Организатором.

12.2. Персональные данные, указанные в Анкете, хранятся в информационной системе «КлондайкАвто». Информационная система «КлондайкАвто» представляет собой совокупность персональных данных о Владельцах карт программы «Клубная Сервисная Карта», полученных из данных о сделках, Анкет и иных источников информации, а также информационные технологии и технические средства, позволяющие осуществлять обработку персональных данных.

13. Порядок изменения персональных данных и прекращения обработки данных

13.1. Для изменения данных, указанных в Анкете, а также для прекращения обработки Компанией персональных данных путём прямых контактов с помощью средств связи Владельцу Карты Клиента программы «Клубная Сервисная Карта» необходимо:

• оставить заявку оператору Администратору  8 (383) 233-70-70, 8 (383) 233-60-60, сообщив номер мобильного телефона, номер Карты Клиента и (ФИО) указанные в анкете;

• оставить заявку на Сервисной Станции, сообщив номер мобильного телефона, номер Карты Клиента и (ФИО) указанные в анкете;

14. Особые условия

14.1. Организатор оставляет за собой право вносить любые изменения в условия обращения Карт Клиента в любое время без предварительного уведомления Владельцев Карт Клиента.

14.2. Информация об указанных изменениях доступна на сайте Компании и  сайтах Партнёров www.klondaikauto.ru, www.uazcentr.com, www.ssangyong-avtoliga.ru, у Администратора, Мастеров-Приемщиков, а также по телефонам 8 (383) 233-70-70, 8 (383) 233-60-60 с указанием момента введения в действие.

14.3. Владелец Карты Клиента «Клубная Сервисная Карта» должен самостоятельно отслеживать изменения в условиях обращения Карт Клиента программы «Клубная Сервисная Карта»

14.4 Организатор не несёт ответственности за неинформированность и незнание Владельцем Карты Клиента правил и условий участия в программе «Клубная Сервисная Карта»

14.5. Не знание правил и условий участия в программе «Клубная Сервисная Карта» не является основанием для предъявления, каких либо претензий со стороны Владельца Карты Клиента.

14.6. Спорные вопросы взаимоотношений между Организатором и Владельцем Карты Клиента программы «Клубная Сервисная Карта» регулируются российским законодательством.

15. Срок действия Карты Клиента 5 лет со дня получения, с последующей заменой.